понедельник, 2 января 2012 г.

no subject

Темы потому что попросту нет . Я достаточно много вкладывала в свой блог и для меня было большой потерей осознать то,что попросту не могу его восстановить. А случилось вот что,кто то взломал мою почту, причем не одну, а сразу две на разных сайтах. Отсюда и удалили мой блог привязанный к почтовому ящику. Как не пыталась я восстановить - все безуспешно.
Внутри как будто дикое опустошение. Мой блог это как отражение части меня, здесь я могу быть наедине сама с собой ровным счетом как и наедине со всем миром,делится мыслями, тем что интересно лишь мне.
Что ж,я начинаю все сначала, надеюсь вы меня поддержите.Ведь далеко не легко потерять столько архива и конечно статистку почти в 20 000 посещений...Все печально,но я стараюсь не унывать.
Новый год наступил,в новый путь с новыми силами :)
До встречи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...