понедельник, 23 января 2012 г.

bootcut

Наконец-то в моду вновь возвращаются штаны bootcut. В народе их называют просто клеш,да и я собственно тоже. В моду впервые они вошли в 70-ых, потом исчезли,затем появились в 2000 году, снова то возвращались,то уходили. Сегодня же в 2012 они прочно устоялись и даже слегка подвинули любимые всеми скинни джинсы (узкие джинсы),кстати само слово skinny переводится с английского как "тощий",но не об этом сейчас речь.
Я безумно рада что к нам вернулось клеш,и эта новая манера носить их поверх обуви в самый пол,я балдею.Пока у меня только одна пара,но думаю приобрету или сошью еще.



Шуба - искусственный мех (сшита на заказ)
Брюки - H&M
Сумка - Dior
Очки - Dior

2 комментария:

  1. оч крутой лук))
    Нелли, скажи, пожалуйста, у тебя вот эта сумка настоящая Dior или копия?
    я не веду подсчёт твоих финансовых возможностей, нет))) просто мне безумно нравится эта сумка, но нет возможности купить оригинал, вот и мучаюсь и думаю как смотрится и есть ли смысл))
    заранее большое спасибо за ответ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это настоящая,куплена в Дубае. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...