четверг, 22 марта 2012 г.

flowers





На улице сегодня впервые за неделю вышло яркое солнце, да такое яркое, что даже немного нас припекло. Мы гуляли в потрясающем месте, которое не имеет название. Это просто красивая тихая улочка, на которой стоит не безызвестная Фабрика Станиславского. Глубоко во дворах той самой улочки мы и наткнулись на это чудесное местечко, мне на пару минут показалось, что будто я не в России совсем, да и думаю, вам по фото тоже может так показаться.  Мы чудесно провели там время, погрелись на солнышке, поболтали. Как только станет теплее, я буду чаще там бывать, это место меня вдохновляет…
Я решила сделать акцент на модный в этом году цветочный принт. Получилось ярко, стильно и главное по весеннему тепло !

Пальто - ZARA
Пояс - ZARA
Топ, Юбка - Oasis
Сумка - Dior
Платок - YSL
Очки - Dior


10 комментариев:

  1. Нелли, а пальто давно покупала? лук отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот буквально недавно - оно еще есть там,я видела )

      Удалить
  2. цветочки в тему :)
    повезло вам, в Москве так тепло ))

    ОтветитьУдалить
  3. качество у фото просто отличнейшее!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, привет!) Сегодня ходила по магазинам, искала пальто, понравилось ярко-розовое и черное, какое лучше выбрать?(оба сели хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черное! Выбирайте вещи,которые будете носить часто.Это в этом году модно яркие цвета,а если в следующем нет?Не выкидывать же,поэтому в первую очередь нужно покупать с точки зрения практичности.

      Удалить
    2. Спасибо большое!:)

      Удалить
  5. Вопрос который ты не публикуешь тебя не спасет))))
    "Мы люди, просто аккуратные))) И носим с собой губки для обуви))) Что бы не быть как свиньи!"
    Стыдись) Как это глупо с твоей стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это действительно весело :) Спасибо за улыбку перед сном ))
      Чего стыдиться то? Того что я по видимому вам очевидно очень интересна,раз вы меня забросили своим "мнением" везде где только можно? Это здорово,когда люди вот так вот пытаются показать и главное ДОКАЗАТЬ свой "ум" МНЕ:) И бессмысленно сейчас отрицать что это не так,было бы не так,одного отправления на формспринг было бы достаточно :)
      Стыдиться чего,еще раз повторю.Того что моя замша заморалась и при себе не оказалось губки.У меня вопрос, и что?
      Пытаетесь намекнуть что я свинья?или как?или я не правильно понимаю Ваши новодки?
      Так вот пролистайте все мои фотографии в контакте и скажите себе это еще раз. Допустила промашку один раз и все,вы как тараканы набросившиеся на маленький кусочек хлеба.Глупо здесь выглядите как раз Вы пытаясь где возможно высказать свое мнение )
      Уф ... Я не поленилась и высказалась.УРА!!
      Все Ваши дальнейшие мнения будут удалены,ибо из своего блога я не собираюсь устраивать форум по обсуждению Вашего мнение по поводу того чего мне стылиться,от чего выглядеть глупо и так далее.
      Удачи вам.
      И на прощанье,у вас очень настойчивый,а точнее надоедливый характер,наверное (если вы девушка) - ваш мужчина от вас просто вешается )))

      Удалить
  6. :D развеселило "Мы люди, просто аккуратные))) И носим с собой губки для обуви)))" Да, да! Конечно! У Большинства даже одноразовых салфеточек в сумке нет.. а тут аж целая щетка для обуви :DD и все в слякоть останавливаются каждый метр и протирают свои холеные сапожки! :DD

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...