суббота, 10 марта 2012 г.

Hello , March


Погода сегодня чуть выше нуля,что не может не радовать.Я давно хотела прогуляться в Парке Горького,ведь последний раз я там была еще летом.
Мы с Артуром запаслись своим любимым ванильным кофе из Старбакс и поехали радоваться яркому солнышку.На улице настолько тепло,что я с удовольствием гуляла с открытым пальто.
Кстати пальто я приобрела в Zara,оно потрясающего самого простого,но в тоже время необычного кроя.У него  горизонтальные карманы,что кстати очень удобно,выточки на рукавах в области локтя и высокое стоячее горлышко,которое оберегает меня от простуды)
В Парке много народа,оно и понятно сегодня суббота, у всех прохожих отличное настроение,люди улыбаются - все рады тому что наступает настоящая весна ! :)
(фотографии очень хорошего качества,нажмите на них ,что бы увеличить)




Для соц.сетей

Пальто - Zara
Блузка - New Yorker
Джинсы - Brioni
Сумка - Aldo
Очки - D &G

9 комментариев:

  1. Нелль,всегда идеально подбираешь вещи:)но здесь мне кажется промахнулась,такие джинсы лучше смотрятся с курточками,выгодно подчеркивающими фигуру.а здесь сплошная мешковатость.Но все вещи по-отдельности очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не промахнулась,ибо этого и добивалась :)
      Если я одела сюда бы черные легинсы или штаны к примеру,это уже было похоже бы на банальность.
      И кстати я никогда не одену джинсы такого плана с курткой,я стану похожа на телепузика :)
      Пальто само по себе достаточно строгое,джинсы такого плана нужны что бы разбавить образ и придать ему повседневности :)
      Слова которые возглавляют мой блог "Одежда должна выражать хоть что-то!А люди страшно бояться, что их обвинят в дурном вкусе,-отсюда и безликий минимализм."

      Удалить
  2. Согласна с первым комментарием..вместе это всё не очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько людей столько и мнений!
      Дублирую еще раз ""Одежда должна выражать хоть что-то!А люди страшно бояться, что их обвинят в дурном вкусе,-отсюда и безликий минимализм."
      Этот образ выражает меня,а не моду и прочее.

      Удалить
  3. А по-моему, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень понравилось!Я как раз сейчас сама хожу в очень похожем луке)
    Сочетание классического пальто,с таким силуэтом,с такими джинсами,которые очень хорошо смотрятся с пальто,нсмотря на то что- джинсы это джинсы(что аналогично со спорт штанам-утрированно)-они довольно выгодны в целостности этого лука,они клеш,что делает намек на классику,они очень модны своим фасоном,да и верх с цветочным принтом в этом сезоне заполомил все подиумы-на мой взгляд лук очень сильный" и крутой!:)
    p.s.(я бы только сумку поменяла)

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя очень красивый пучокю Не подскажешь, как делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто сушу волосы на обьем, а потом неопрятно в хаотичном порядке закалываю волосы вверх ) - ничего особенного )

      Удалить
  6. Одри Хепберн ты здесь чем-то напоминаешь!!!! Потрясающий лук!!!!!! Вот только помаду бы чуть другую))) молодец!!! Крутая)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...