пятница, 30 марта 2012 г.

to Perm



Ну вот и настал день отлета в Пермь. Я где то посередине - соскучилась по маме, друзьям, да и учиться нужно, но не хочется расставаться с любимым... Вещи уже собраны, в этот раз получилось как то особенно много, может потому что я пообещала себе да и с вами поделилась что немного меняю свой стиль. Посмотрим. Еще в Перми меня возможно ждет интересное предложение, но всех карт раскрывать не буду - вдруг не выйдет!
Мамочка уже готовит мне разные вкусности, да и в Москву собственно я вернусь с обновками сшитыми ею ) Уже жду не дождусь увидеть :)
Я заранее прошу прощения если задержусь с публикациями сюда, много дел накопилось и еще учеба вдобавок, но я постараюсь такого не допустить :)
Да и еще делюсь новостью, моя фотография набрала много - много "мне нравится" в публичной страничке "LOOKBOOK", была и похвала и критика в комментариях,-но всему я безмерно рада. Для меня эта маленькая победа :)
Ссылка на фото http://vk.com/photo-28129783_280876353


5 комментариев:

  1. Мне очень нравится луук. И ботинки в сочетании с другими вещами отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Ботинки просто охрененные.

    ОтветитьУдалить
  3. хм, как же раздражает, когда начинают давать советы люди, которые намного хуже выглядят, ох пусть простят мне эту минуту гнева! Отлично выглядишь, прекрасна

    ОтветитьУдалить
  4. пожалуйста пожалуйста
    если я не получу такие - я умру
    скажи может знаешь где заказать можно?
    пожалуйста пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ALDO - сейчас там уже не продаются такие,к сожалению!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...