вторник, 29 мая 2012 г.

denim




Наверное, не только мне мама говорила знаменитую фразу «на улице не май месяц», когда я, будучи еще школьницей в холодное время года одевалась не по погоде. Ну что сказать, у нас май, но на улице уже неделю держится стабильные +15. Поэтому я укуталась в джинсы и рубашку. Одев босоножки, как бы сделав легкий намек на предстоящее лето J
Что сказать о моем образе, мне очень симпатизирует, как модники всех стран носят all denim, с головы до пят – это круто. Что касается цветов моих рубашки и джинс, трендом назвать это сложно, скорее «бум». Этакий «бум» на всем известную расцветку, которая называется «варёнка». Лично я от нее тащусь.

Интересно то, что мода на «варёнку» не пришла к нам с подиумов, как например пастельные оттенки. Но тем не менее в таких магазинах как  H&MZaraTopShop она присутствует в очень большом количестве и разнообразии!
 В интернете читала кучу мастер-классов о том как сотворить такое чудо в домашних условиях, так что дерзайте )




 Интересный факт о моей обуви. Это Gucci 2010 года коллекция, если не ошибаюсь. Но что забавно, практически идентичные сейчас продаются в Zara, только белые и неоновые.


Рубашка - TopShop
Джинсы - Zara
Ожерелье - TopShop
Обувь - Gucci

11 комментариев:

  1. Очень интересное украшение!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29 мая 2012 г., 6:41

    bosonozhki otlichno sidyat na noge... nozhka ochen´akkyrtanaya, look ochen´ponravilsya, ti ymnichka=)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный29 мая 2012 г., 9:46

    Нелли, ты просто меня вдохновляешь красиво и модно одеваться)) как ты к этому пришла?) извини за нескромный вопрос, а сколько тебе лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне 20 лет. Как пришла.... не знаю .. методом проб и ошибок наеврное.
      Да и сейчас я не всегда собственно выгляжу "удачно",но продолжаю оттачивать это )))

      Удалить
  4. Анонимный30 мая 2012 г., 1:48

    Нелли, очень здорово тебя читать!Ты красивая очень, вкус отличный, не забрасывай блог, радуй читателей!))

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, это называется градиент=) А вообще, мне нравится. Я люблю джинсу, хорошо, что опять в моде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,именно так он называется,еще одно название tie-dye :)
      В народе говорят "варёнка" - вот я так и выразилась )))
      Наверное от того что не считаю себя прямо таки ФЕШН блоггером )))

      Удалить
  6. очень интересный блог, классные образы)

    я твой новый follower)заглядывай в гости и ты ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3 июня 2012 г., 6:46

    Хотелось бы узнать,блог будет обновляться раз в неделю?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...