понедельник, 7 мая 2012 г.

design by my Mom




Забавно,сегодня выйдя из дома я ощущала себя Керри Бредшоу,из нашумевшего сериала "Секс в большом городе".
То ли этому поспособствовала пышная юбка в ее стиле,то ли кудряшки на моей голове или быть может босоножки на весьма низком для меня каблуке,но идеальном для Керри.На самом деле это не так важно,просто делюсь ощущениями. На душе у меня пели птицы и я порхала в этом весьма безгранично нежном образе леди :)
За последние пять дней у нас так тепло ( что бы ходить в босоножках ) впервые,погода ужасно скачет. А я все жду не дождусь когда примерю все свои платья, а их у меня ого го сколько :)
Рассказывать про марки не стану,их просто нет ,кроме очков разумеется.
Топ и юбку сшила мне мама,кстати говоря к этому топу есть еще шорты идентичного материала .
Что касается сумочки и босоножек,то им уже четыре года,на подошве совсем стерлась лейба, а в сумочке нет не единого намека на ее дизайнера. И даже напрягая свою память я не могу вспомнить откуда они у меня.
Кстати говоря, мне одной показалось что на мне будто платье подвязаное пояском, а не топ и юбка???))))




4 комментария:

  1. Анонимный7 мая 2012 г., 23:36

    не могу на тебя налюбоваться))) а какие ножки!!!!
    тебе очень идет такой стиль. такая легкая,воздушная,женственная!!!
    а топ-это один слой кружева,наложенный на ткань? просто фактура не до конца понятна... или это сразу такая ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это один слой кружево и как подклад бедая ткань )

      Удалить
  2. Анонимный8 мая 2012 г., 2:10

    восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  3. у вашей мамы золотые руки :)
    очень женственно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...