суббота, 23 июня 2012 г.

Yellow !!!

Замечательное солнечное платье мне сегодня привез из Перми Артур. Это платьице сшила для меня моя мама – без всякой примерки и всего за один день. Я просто не могу описать восторг. Приятная струящаяся ткань, чудный, желтый, солнечный цвет ну и конечно очень актуальный ассиметричный крой.



Я заметила этим летом многие блоггеры да и просто люди отдают предпочтение такому крою. Можно ли назвать это must have – не знаю, но в любом случае мне данная модель платья очень импонирует)

Платье - My Mom
Очки - Centro
Ожерелье - H&M
Кольцо - H&M
Клатч - Bottega Veneta
Обувь - ALDO

5 комментариев:

  1. волшебный и невероятно гармоничный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. отменно! и очень нравится силуэт, а именно что на талии нет ремешка, было бы более шаблонно. Ваша мама молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23 июня 2012 г., 17:59

    браво маме за отличный вкус и золотые руки!
    а Нелли за умелое сочетание аксессуаров ))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27 июня 2012 г., 5:52

    да отлично все сочетается.
    Нелль,я в контакте к тебе добавляюсь,а ты не добавляешь.
    Добавь пожалуйста,есть предложение http://vk.com/id140433291
    Ирина.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...