вторник, 3 июля 2012 г.

Flower print skirt





Я всегда с огромным энтузиазмом просматриваю фотографии гостей с неделей мод. Столько оригинальных, интересных людей в одном месте, редко где увидишь, и это здорово.  И вот что я заметила. Некий Must have на этих самых неделях моды, это юбка-карандаш с цветочным принтом. Не удивительно, что модницы всего мира полюбили ее. Юбка – карандаш сама по себе придает образу элегантности. Цветочный принт отсеивает так сказать ее «офисный стиль», и придает юбке шикарную повседневность.





Джинсовый жилет - River Island
Юбка - River Island
Обувь - River Island

6 комментариев:

  1. Классная юбка! Я обратила на нее внимание, еще когда весной просматривала коллекцию River Island на сайте. Приятно увидеть ее в живую, да еще и в гармонично подобранном комплекте)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3 июля 2012 г., 8:20

    Нелли обещала летом много образов,постоянное обновление,т.к говорила что на лето у тебя очень много красивой одежды,обуви и т.д. очень грустно,даже как то обидно заходить сюда и не видеть обновлений,одна и та же картина. в Перми было много обещаний,а в данный момент мало действий...( хотелось чтоб все было так же как в 2011 году, обновление через каждые 3-5 дней вот это было нереально круто!аж настроение поднималось!) все равно спасибо за образы,за твои старания в этом популярном блоге!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4 июля 2012 г., 2:44

    как то сдулась ты, раньше образы были гораздо интереснее, теперь это похоже на очередные (и тем не менее редкие) неудачные попытки сделать что-то новое. не нужно велосипед пытаться изобрести, как и бездумно гнаться за каждым новым трендом и мастхэвом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гнаться,это покупать то,что тебе не идет - по моему мнению.
      Одеть юбку карандаш с цветочным принтом - это "изобрести волосипед" - очень странное соотношение.
      И "бездумно" Вы кажется ошиблись.Не мне рассказывать с чем может носится юбка карандаш,из материала джинс,которую можно одеть летом- осенью- весной в универ-прогулку - работу (если правильно сочетать).

      А по поводу сдулась не сдулась,это конечно сугубо Ваше мнение, и как Вы уже сказали,я не буду "изобретать велосипед" что бы чем то удивить,привлечь и так далее.Я это я. Мои повседневные (!) образы попадают сюда.

      Я не наряжаюсь для блога -я просто живу :)

      Удалить
  4. Анонимный4 июля 2012 г., 3:38

    я говорю не про этот конкретный образ, а в целом. у тебя много красивой и разной одежды, но ты как то теряешься среди всех этих разных образов, непонятно становится, какая ты есть на самом деле, а в этом, по моему мнению, и состоит главная задача собственного неповторимого стиля.
    когда я только начала следить за твоим блогом (пару месяцев назад), я с интересом просматривала как новые, так и старые посты, удивлялась и любовалась, что-то брала на заметку, а теперь больше разочаровываюсь, стало сложно понять, кто ты есть. но надеюсь ты еще придешь в прежнюю форму, желаю тебе удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13 июля 2012 г., 2:11

    Не смотря на то что образ в целом подобран отлично.юбка тебе ужасно не идет.совершенно не по твоей фигуре.бедра смотрятся шире,а и не без того далеко не самые длинные ноги-еще короче.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...