воскресенье, 29 июля 2012 г.

Zara pants




Давно я тут не появлялась! И тем не менее, что мне безмерно приятно, судя по статистике, блог продолжают посещать. Спасибо вам всем!
Жизнь продолжает нести меня по течению. За это время я успела проявить навыки стилиста, собрав пару looks Доминику Джокеру на Новую волну, - горжусь собой! И конечно еще спасибо огромное Юленьке (его директору) и самому Домсу, за то, что доверились!
Далее я занялась лечением волос, никаких утюжков, плоек, фена и только лечебные шампуни – это и объясняет что то непонятное на моей голове :)
Лечу волосы средствами серии MOROCCANOIL, уже после третьего применения (шампунь, бальзам, масло) виден результат! – всем очень советую.

В Москве закончились сумасшедшие распродажи, я приобрела себе лишь эти замечательные брюки. Вертикальные полосы значительно удлиняют мой весьма не большой рост. Вообще, их я бы назвала курортными, в моей голове сейчас море идей, с чем и как их надеть, находясь на отдыхе. Ведь я думаю всем известно, что манера одеваться на курорте значительно отличается от повседневной в городе. Так что, если мы все же соберемся, куда то на моря, я обязательно продемонстрирую один, а то и несколько курортных looks  во главе с этими брючками.


Брюки - Zara
Топ - Zara
Украшения - H&M
Клатч - Dior
Очки - винтаж

6 комментариев:

  1. Анонимный29 июля 2012 г., 11:57

    из далека образ интересно смотрится,а когда присматриваешься как-то не очень.не нравится сочетание розового топа и полосатых брюк(да и брюки как-то ноги искривляют.хотя может это только на фото так кажется.
    а вот на море эти брючки наверно будут смотреться на 5+)ждем образов с моря)
    очки интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне образ понравился - свежо и ярко) Р.s. классные очки, недавно как раз была в поисках оних, ничего подобного в демократичных марках не встретила.

    ОтветитьУдалить
  3. отличное сочетание цветов))) очки ооочень идут)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30 июля 2012 г., 11:51

    судя по последним новостям,обновлять будешь раз в месяц?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто!люблю на тебя смотреть, давай чаще радуй нас)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...