воскресенье, 19 августа 2012 г.

Backstage



Всем привет! На днях LIL ARCHI и KILLA VOICE  проводили имиджевую фотоссесию для своих сайтов. Ребята пригласили меня в качестве визажиста, и я охотно согласилась. Пять часов фото и видео съемок пролетели совсем не заметно, было очень весело, приятно, когда коллектив молодой и креативный!



На улице у нас стало значительно прохладней, я, мешкая, решила одеться как можно комфортней и разумеется по погоде. Быть в кроссовках для меня это большая редкость, но пару месяцев назад у меня проявились любимые, они не совсем стандартные, кроссовки на танкетке. До сих пор я вижу людей в идентичных, и это не удивительно, очень удобно, красиво и стильно!
Рубашка тоже одна из любимых и часто носимых вещей. Вообще мне кажется джинсовая рубашка очень практичная часть гардероба. Не выходит из моды, и подходит почти ко многому, каблуки то или кеды. Окрас моей tie dye ( градиент, или как в народе «варенка») о буме на данный цвет которой я уже писала.

А уже завтра ночью я улетаю в Пермь по срочным делам и проведу остаток лета там. Увижу наконец-то мамочку, друзей, по всем очень соскучилась!
Фотоаппарат беру собой, так что буду писать оттуда!
Всем чудно провести оставшиеся пару недель ) 




Одежда и аксессуары на мне - все TopShop


4 комментария:

  1. Классная) а какой фирмы кроссовки, подскажи плз) ;) очень гармонично выглядишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я же написала - все TopShop )

      Удалить
  2. Нелли удачи на сессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не на сессии!) Но все равно спасибо за внимание - приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...