пятница, 10 августа 2012 г.

Все дело в шляпе...)




Я обожаю шляпы. Именно те, которые входят в повседневный look,а не те, с широкими полями по которым узнают русских туристок на курортах J . До недавнего времени, я не могла подобрать себе ту самую идеальную, что бы прекрасно сочеталась с платьями,образами casual  и при этом шла к мордашке. Но все таки мои поиски увенчались успехом, я ее нашла, и теперь совсем не хочется снимать. Я считаю, шляпа тот аксессуар , который не так плотно устоялся в потреблении россиян, и это не может не радовать. Стильно, комфортно и почти не как все J




Кстати, сколько себя помню, я всегда придерживалась разных стилей и направлений. Мне не интересно, что то одно, или даже два. Сегодня я хиппи, завтра swagg , а послезавтра мне хочется что то по строже и остроносые туфли лодочки, такая я. Не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны здорово быть разной, а с другой у меня нет так называемого «узнаваемого» стиля. Но все же, одеваться в разных модных направлениях мне импонирует более чем.

Шляпа - Topshop
Топ - Zara
Аксессуары - Diva
Лак - M.A.C 

5 комментариев:

  1. Мне безумно нравится ваш блог, но,к сожалению, я не вижу ссылки,как стать вашим ПЧ)Подскажите а)
    И Добро Пожаловать ко мне)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Теперь можете!)

      Удалить
    2. Да-да-да, очень хорошо что вы добавили ПЧ, присоединяюсь с удовольствием!

      Удалить
  2. Нелли, а какая марка помады? И тон, если можно. Очень понравилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не смогу Вам помочь. Это Dior. Но цвет из большой подарочной палетки (их там 8), покупала Duty free

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...