среда, 8 августа 2012 г.

Purle




Тадаам!  Я все таки одела балетки впервые за это лето и 365 раз пожалела! Ну почему, почему для меня балетки это самая не удобна обувь , возможно, я не подобрала так сказать «свою» пару, но это бесполезно. Мне 20 лет, а балетки до сих пор представляют для меня ад. Для меня даже 16 см шпилька будет куда удобнее их. Итак, я пакую две своих пары этих самых, беру их осенью в Пермь и там оставляю. Пусть лежат, пылятся. Ибо когда они лежат здесь, они так сманивают их надеть, но сколько бы я их не надевала – я потом жалею и ругаю себя, поэтому лучше от них избавиться )


Очки - Stradivarius
Топ - Mussimo Dutti
Шорты - H&M
Балетки - YSL
Клатч - Dior

9 комментариев:

  1. Как так-неудобные?) Натирают? Очень жаль-такие милые сердечки на них(


    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,трут - совершенно все балетки за все мои 20 лет.
      У меня 38,5 - беру 39 - болтаются и трут из за этого.Беру 38,5 (это редкий размер,но мне удалось найти ) и они мне оказались слишком тугими - короче беда)))))

      Удалить
    2. У меня 39,5, но в Праге может дойти и до 41-широкой русской душе не понять маленькую европейскую ногу))))) Я на этот случай(когда терт) покупаю стретчер для обуви-два раза помучилась-все разносилось и в шоколаде)

      Удалить
    3. У Джими Чу есть размерный ряд с половинкой, у меня тоже 37,5, а балетки что не говори всегда до психов надо разнашивать, у меня и Пьер Карден и Армани, все равно жесть как болят в них ноги!!!

      Удалить
    4. У меня эти и еще Gucci -обе пары 38,5 все равно жестоко очень,беру 39 так как будто в голошах ))

      Удалить
  2. Замечательный образ - такой нежный и в то же время повседневный! Я в восторге. А балетки, наверное, разносятся и тереть не будут - так, что не увози их в ссылку в Пермь - они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. ну зачем такую красоту в Пермь! Лучше кому-нибудь подари, мне например)))))
    А если серьезно, прекрасный образ, женственный и нежный. Топ вообще сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть) Нелли, дай им еще один шанс)

    ОтветитьУдалить
  5. шорты вообще не айс

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...