воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Black


Черный - не всегда скучный! Я тому пример.





Сегодня, когда мы гуляли в одном из любимых мест в Москве,я ловила на себе заинтересованные взгляды.Что в очередной раз доказывает - выбрав оттенки черного не всегда можно слиться с толпой,главное правильно обыграть!




 Как только примерила это замечательное платье,так поняла что это на все сто процентов моё!
Давненько я искала что то подобное по крою,цвету, и материалу. С уверенностью могу сказать что данное платье  моя визитная карточка сезона осень - зима - весна. 
Ближайшее время вообще из него не буду вылазить,так что порадую вас еще парочками outfit с ним в главной роли ! 
:)




Боди - Intimissimi
Платье - Topshop
Шапка - TopMan
Подвеска - Chanel
Авиаторы - Stradivarius

9 комментариев:

  1. безумно крутой аутфит! нравится от и до! :)


    Pumps & Kicks

    <3

    ОтветитьУдалить
  2. да да и ещё раз да!!!

    ОтветитьУдалить
  3. разочаровываешь..интересно читать,но! зачем блог,в котором ничего не пишешь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,солидарен! образы оооочень редко появляются

      Удалить
    2. Спасибо!
      В данный момент ( а точнее с того самого дня как выложен этот пост) у меня временно отсутствует ноутбук.И мне хочется тоже поделится многим что хранится на фотоаппарате,в душе - но пока я этого сделать не могу. Решаю этот вопрос.Извините.

      Удалить
  4. а откуда обувь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это подарок - ни одного лейба на обуви нет,так что к сожалению не могу подсказать.....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...