суббота, 29 сентября 2012 г.

Black, White, Orange


  Погода ужасно скачет, позавчера было всего +10,а сегодня уже второй день держится +20. По погодной сетке это последний день бабьего лета. И вот сегодня мы с любимым грелись на солнышке, окончательно прощаясь с ним.Гуляли возле Театра, по Тверской, все таки я люблю Москву такой.Едва теплой, с солнечными лучами и прохладным ветром.


Сегодня я выгуливала свой must have,а именно туфли-лодочки. Я помню как буквально года три назад изображала "фу" ,когда мама примеряла их в магазине.Сейчас я думаю,что совершенно любая девушка влюбляется в такую модель туфель,это лишь вопрос времени. Вот и я души не чаяла,оставалось лишь найти идеальные! Поиски мои длились полгода,и когда,я совсем отчаялась,все же обнаружила их "под носом" - в любимом TopShop. Теперь именно эти туфельки я ношу большую часть своего времени. Мои идеальные осенние лодочки …)

Блуза - TopShop Unique AW 12
Брюки - TopShop
Туфли - TopShop
Клатч - River Island
Очки - D&G

5 комментариев:

  1. Очень свежо и неизбито))

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли ) Видела эту фотографию на публичной странице lookbook,так вот там ну просто куууча положительных отзывов об этом образе! И я с ними согласна! Штаны на мой взгляд подчеркивают аппетитность твоей фигуры!
    Мне нравится образ от и до,все продуманно до мелочей!стильно и просто!

    ОтветитьУдалить
  3. а по мне,на последней фотографии то очень дрищевата.
    туфли очень классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень смело!Нелли, вы такая обаятельная, что вам любой образ к лицу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...