четверг, 27 сентября 2012 г.

Red Fall

И все таки я рада осени!Лето предоставило мне много шансов,возможностей,вдохновения и наступление осени как отличное продолжение всего этого.Меня не пугает холод,ведь это замечательный повод утеплится крутыми свитерами что представлены в  масс маркерах  или же оставшиеся с прошлой весны,а то и года.Замечательный повод проводит время с любимым мужчиной в любимом Starbucks .Гулять по паркам,которые так здорово поменяли зеленые цвета на осеннюю палитру. Замечательный повод проводить время дома,пересматривая старые фильмы,перебирая вещи и попивая только приготовленный домашний шоколад.


По традиции каждую осень я пересматриваю старый добрый  "Секс в большом городе" .Это вдохновляет меня,избавляет от "осенней лихорадки" или как обычно называют все -депрессии.
Сегодня после очередной серии с большим воодушевлением я перебрала все вещи и обувь.Все летнее убрала подальше,что б глаза не мозолило да и практично,тоже самое проделала с обувью.Сегодня я наконец то определилась с дизайном платьев на Новогодние праздники и мой день рождения.Вы скажите :"Рано!".Но нет.Уже через полтора месяца лечу в Пермь и уже там,моя мамочка будет воплощать мои идеи в реальность.
Кстати спешу напомнить (кто не знал!) в середине ноября в Перми мы с мамой запустим коллекцию pre fall вечерних  платьев,всех приглашу в группу,все подробно излажу здесь,но,разумеется,позже!) 
Не грустите и не ругайте осень,ведь именно она приведет к одному из любимых праздников -Новому году. Потратьте ее на подготовку))) 
Xxx Nelly

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...