пятница, 7 сентября 2012 г.

Vanilla





Осень началась весьма не однозначно и навеяла много моментов для вдохновения. Вчера мы с подругой посетили долгожданное мной событие  VOGUE FASHION’S NIGHT OUT 2012.  Мероприятие проходила в различных бутиках, но мы как подрастающее молодежное поколение выбрали то, что было нам ближе, а именно Cvetnoy Central Market. На первом этаже покупателям косметики и парфюмерии вручали соответствующие подарки, у стендов Chanel,Dior и прочих брендах косметики на полу в огромных вазах стояли белые и красные розы. В воздухе порхал сладкий запах свежих цветов. Музыкальное сопровождение оказывали диджейские сеты, не помню,  кто конкретно, но мы застали за пультом Оксану Он. Оксана ди-джей, блоггер и дизайнер одежды.
Сказать, что мы увидели безгранично стильных людей, это ничего не сказать. Я была в неописуемом восторге и особой внимательностью их рассматривала.
Целью нашего похода был TopShop. Там гостей встречал мини бар с шампанским, вином и коктейлями. Каждому покупателю так же вручали подарки. Моей подруге подарили целую упаковку сладких фиалковых леденцов, которыми мы наслаждались всю обратную дорогу. Мой же презент состоял из брошки в виде цветка и shopping bag от mini cooper.Добавлю так же что вчера был первый день продаж подиумной коллекции Topshop, а именно Topshop Unique aw 2012. Я заранее просмотрела дома коллекцию и уже примерно представляла, что хочу приобрести.
И да, вчера я как обычно ( а это со мной всегда), забыла фотоаппарат дома. Но прессы там было конечно слишком много, и я думаю, в ближайшие дни все фото и видео отчеты появятся на станицах журналов и различных интернет порталах.
Ну,а сегодня мы с подругой решили прогуляться по еще не совсем холодной Москве и обсудить вчерашнее событие. Я выбрала наиболее удобный outfit.






Куртка - New Look , Платье - Mango , Обувь - TopShop , Авиаторы - Stradivarius

2 комментария:

  1. Неличка ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится, сегодня наткнулась на твой блог и уже добавила в закладки, этот look мне особенно по-душе))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...