четверг, 4 октября 2012 г.

Anna Dello Russo for H&M



Я не помню где и когда узнала о коллекции ADR f HM.
Посмотрев коллекцию я сразу определила для себя wishlist ,пожеланий было не так много,откровенно говоря мне коллекция показалось достаточно вычурной,но нашлось несколько предметов,которым я сказала громкое и безоговорочное "да"!

Я догадывалась что продажа таких коллекций проходит не просто так,не долго думая,я начала искать в интернете подробности прошлой Versace f HM.Как оказалось,люди приезжали заранее аж с 3 часов ночи.Мне не очень то хотелось мерзнуть стоя на улице перед закрытым ТЦ,но настрой был боевой,и я решила выехать в 5 утра. Настроение было при поднятое в ожидании такой авантюры,что для меня безусловно ново.Спать не особо хотелось...

Мы прибыли на место в 6 утра.К нам подошла девушка что б мы записались,по нумерации мы с подругой оказались 39 и 40,и это в 6 утра!!! Мы вернулись в машину что бы погреться,нас сопровождала очень крутая музыка,которая бодрила как никогда и время пролетело достаточно быстро.В 8 часов утра мы вышли из машины и побрели к магазину,там скопилось очень много людей,примерно около 100.Мы расслабленные не толкались в очереди,думая что мы уже есть в списке.


Но как оказалось,список потеряли,и теперь очередность определялась по занятому месту в живой очереди. В магазин пускали группами по 20 человек,мы с подругой оказались в четвертой двадцатке.Нам раздали браслеты с пометкой "Anna Dello Russo for H&M" и временем  входа в зону продаж,на шоппинг давалось всего 10 минут.Таким образом на входе мы простояли еще около двух часов. Время пролетело совсем незаметно, мы познакомились с двумя замечательными подружками,которые как оказалось не пропустили ни одной коллекции с именитыми дизайнерами для H&M. Мы рассказывали друг другу разные истории,они делились с нами опытом и советами по поводу покупок на таких мероприятиях.Тем не менее,когда я вышла из очереди что бы краем глаза посмотреть что же происходит в отделе - я ужаснулась! Все сметали с полок как могли...Я безумно расстроилась что до нас еще долго,и возможно мои вещицы меня не дождутся.

В 10 утра (спустя 5 часов как мы приехали!!!) нам раздали shopping bag и мы все таки ступили на "бирюзово-золотую землю" Анны Делло Руссо :)
К моему огромному удивлению я купила все то,что запланировала еще месяц назад!!Мне безумно понравилось оформление манекенов и стеллажей.На покупку было выделено всего 10 минут,поэтому особо было не до фотографий,поэтому делюсь тем,что есть ))


Я конечно очень устала,но эта приятная,довольная усталость.
Я говорю себе "Да" на подобные авантюры в будущем..Это хороший опыт!)

xxx Nelly
Очки - Anna Dello Russo for H&M
Пальто - Zara
Шарф - TopShop
Обувь - TopShop

7 комментариев:

  1. что ты приобрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оранжевый комплект как на фото (ожерелье+серьги) и очки :)

      Удалить
  2. Очки чудесно тебе идут, я просто влюбилась в коллекцию AdR for H&M, я мечтаю купить себе очки на которых два маленьких крокодила.

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      Мне понравились только 4 вещи из всей коллекции)

      Моя подруга тоже очень хотела,но когда увидела их в магазине - ей они разонравились!
      Я сама лично - их не видела там,была занята своими покупками,поэтому ничего не могу сказать :)

      Удалить
  3. Скажите, пожалуйста, а где это происходило. Зашла в Гамбурге спокойно в 6 вечера и купила очки с крокодилами и два браслета, вообще никакого ажиотажа не было, до сих пор еще многое продается. ( кроме чемодана и кейса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Москва :)
      Чемоданы кстати закончились как раз тогда,когда мы зашли!) Получается часов в 10 утра! Они самые востребование по ходу были. Но лично мне они очень не понравились.

      Удалить
  4. Чемоданы еще стояли, но их буквально на глазах разобрали китайцы. Себе я однозначно к покупке их не рассматривала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...