суббота, 27 октября 2012 г.

Bright autumn



Любите ли вы осень так , как люблю ее я ?!



Я этой осенью просыпаюсь раньше всех в доме, делаю зарядку, пью хороший крепкий кофе и начинаю каждый день с улыбки. Этой осенью я счастливее, чем когда либо. Этой осенью я решила значительно поменять прическу и научится готовить глинтвейн, ведь холодная зима впереди!
Этой осенью я наконец-то нашла идеальные туфли. Не много,не мало туфли. Моя вторая любовь после семьи ))
Решила расстаться с половиной своего гардероба. Думаю устроить распродажу вещей. Когда то,эти вещи принесли мне много радости и хорошего настроения, возможно,кому -то они тоже принесут море позитива ))

В моих колонках сейчас играет Bon Jovi Its my life. Очень советую слушать по утрам. Придает отличный заряд на день и прекрасные эмоции!!
Так что может это осень не так плоха, как кажется. Может просто из всего нужно извлекать что то полезное )
Свитер - связала мамочка )
Брюки - TopShop
Двойной меховой шарф - Gucci
Очки - Dior
Перчатка - Prada
Обувь - CL


9 комментариев:

  1. шикарно выглядишь! очень элегантно и женственно)

    кстати, я вот только сегодня сходила на выставку фотографий Лагерфельда - очень тебе советую, для поддержания твоего постоянного вдохновения))

    p.s. а где в москве такое место интересное? какой-то кусочек европы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !)

      Я ходила ) - Очень круто,да )

      Это мое тайное место ) Там всегда очень мало людей,а летом цветут вишневые сады.
      Я храню его в секрете )

      Удалить
  2. какие крутые перчатки!)очень понравился образ!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  3. Маме респект. Очки безумно Вам идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да - они самые любимые. Не смотря на 9 пар - ношу почти всегда только эти :)

      Удалить
  4. Класс! Безумно нравится сочетание цвета свитерка и пье де пуль на брюках!
    По брючкам мы с вами коллеги))
    Какая у вас мама умница, свитер классный. я сразу стала искать, что за марка, где купить)))
    Я теперь ваш пч, заходите и вы в гости))буду рада

    ОтветитьУдалить
  5. все,все,все очень крутое.как отдельно,так и все вместе)на мой взгляд просто идеальная подборка как деталей так и цветов.приятно глазу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...