воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Atelier - Shop INSIDE


Наконец  это свершилось и я могу опубликовать платья.
Я что хочу сказать, начало положено. Всегда с чего-то нужно начинать, пусть и с малого. Результатами маминой работы я больше чем довольна, а значит, к лету вас ждет  значительное разнообразие летних вариантов платьев. 
По всем вопросам  размеров, покупки, примерки - вы можете обратиться ко мне Nellysherly@mail.ru. Или в контакт http://vk.com/nelly.karpova


Выставленные ниже фото необработанные , так сказать «Сырье». И то качество сожрало. Очень печально.
Я, к сожалению, находясь в Перми, сижу со старого ноутбука на котором нет ничего для обработки фото, поэтому пока что вот такое качество, уж извините.  Кто захочет посмотреть нормальное качество, могу выслать на почту – там все по другому.
 В ближайшее время приведу фото в порядок , я надеюсь. Но, а пока что б вы имели хоть какое то представление о платьях, пусть будут такие!

Модель 001 - 2300




Модель 002 - 2100

Модель 003 - 2500.

Модель 004 - 2200

Модель 005 - 2100

Модель 006 - 2200

Модель 007 - 1600

 Модель 008 - 2300

Модель 009 - 2600

Модель 010 - 2200

6 комментариев:

  1. Нелли, я влюбилась в платье белое с черным в пол. Оно продается? Какая цена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продается ) Подойдет как на S так и на M ) Фиксируется поясом. Цена подписана.
      Обсудить подробность покупки - мой email Nellysherly@mail.ru

      Удалить
  2. В 1 и 3 влюбилась безоговорочно. Твоя мама такая молодец. Удачи в твоем начинании.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто фантастика!!!!!! Я бы купила,но размер к сожалению не мой((((((((

    ОтветитьУдалить
  4. 3 и 10 модель на какой рост подойдет? и какой размер? русский? 42?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 уже нет,давно!
      10 на русский 42 (s).
      Длина 114 см от талии.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...