понедельник, 31 декабря 2012 г.

Happy New Year!!!!


С  праздником, друзья! Желаю, чтобы любой день вашей жизни был наполнен оптимизмом, свежими идеями и интересными встречами. Пусть у вас будет отменное здоровье и бодрое настроение. Ещё желаю, чтобы каждое утро вас встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей. Я желаем вам огромного счастья, везения. Чтобы успех и удачи всегда были вашими неразлучными спутниками. А любые жизненные трудности были мимолётны и мгновенно преодолевались. Поздравляя вас с наступающим праздником, хочу пожелать, чтобы ваши планы находили воплощение в интересных проектах, а сами проекты достойно финансировались. Желаю вам, чтобы жизнь ваша была наполненной, чтобы ничего важного не было упущено, а все планы и мечты сбывались. Помните, красота должна быть, прежде всего, внутренней! Развивайтесь! Любите и будьте любимы!




В этом году я как то не особо думала о наряде на Новый год. Я, честно сказать, думала, что буду в эту ночь работать, но судьба распорядилась по своему. И в это ночь работает мой мужчина, а я его сопровождаю.
Передвигаться нам придется много, именно поэтому я сознательно отказалась от платья и планированного мною комбинезона с чудесными брюками клеш в пол. Вопрос стоял о простоте и комфорте ))



Топ - Zara
Брюки - Zara
Обувь - TopShop

9 комментариев:

  1. ты же говорила что будешь в синем комбинезоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передумала.
      У него брюки в пол,замарала бы его при таких передвижениях,кои были :)
      Я за практичность и комфорт!

      Удалить
  2. ты вроде писала.что в комбинезоне будешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Нель,ты нереальная))
    безумно мудрая и красивая девушка)давно за тобой наблюдаю ,точнее за твоим стилем)он у тебя отменный)
    спасибо за то что ты делаешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам :)
      Я серьезно настроена на 2013 :)

      Удалить
  4. Ты именно такая была в новогоднюю ночь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,только волосы распущенны были и на глазах стрелки :)

      Удалить
  5. Стильно. Просто, но не примитивно! Идеально.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ, кстати) На тебе шикарно смотрится красный)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...