вторник, 22 января 2013 г.

Back to Moscow

Вот мы и вернулись из нашей замечательной поездки в Уфу, продолжительность которой была 10 дней, вместо 5,и это здорово!
Из минус 33 градусов, мы оказались в минус 8. Московскую зиму можно сравнить разве что с весной или осенью в таких городах как Пермь или же Уфа.
В поездке я приобрела себе шляпу от Zara, и теперь хожу в ней практически каждый день!
Шляпы стали моей любовь с прошедшего лета.
 Говорила мне подруга: «Купишь одну, захочется покупать еще!»  И она оказалась права, сейчас у меня их пять, три из них – летние.
Ах лето лето,все его ждут,и я тоже!
хохо Нелли 

4 комментария:

  1. привет! хочу выразить свое восхищение тобой, твоими взглядами и пожелать реализации всех планов!
    видно, что ты утонченная девушка с отличным чувством стиля! пусть тебя постоянно окружают предметы твоего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Откуда шляпа? )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...