четверг, 28 февраля 2013 г.

Skirt



Наконец то эта зима закончилась.Вы не подумайте,я очень люблю это время года,просто именно зима 2013 далась мне совсем не легко.
Весь этот период я постоянно болела,у меня падало давление,спала я по 12 часов в сутки и все равно просыпалась уставшей,часто отсутствовало настроение.Признаюсь честно,этой зимой я сплоховала,была вялой,забросила блог и как медвежонок очень много спала.
Тем не менее было куча всего хорошего. 
Буквально неделю назад меня пригласили поработать стилистом для ребят, которые участвовали в проекте "Голос".Это удивительный опыт. Их было четверо,и все настолько разные личности, - просто крайние противоположности. Было безумно интересно, я своей работой довольна - они  тоже, и это самое главное!
А теперь девчата, давайте набираться сил, весна же! Этот год будет точно особенным - Я ЗНАЮ!

Пальто - TopShop
Юбка - Atelier - Shop INSIDE (Design my Mom)
Обувь - Mussimo Dutti
Очки - Zara

3 комментария:

  1. Анонимный1 марта 2013 г., 5:35

    аайй!!! как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный look!!! Оставила себе в папочку для вдоховения! :)

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  3. Главное чтобы это не было первое и последнее обновление за эту весну...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...