воскресенье, 24 марта 2013 г.

The best Woman in my life!




Мама. Я тебя люблю.
Самый настоящий человек на земле. Самое святое и дорогое, что есть в моей жизни. Сегодня моей Маме исполняется 30 лет ))))))))) Уже двенадцатый раз моей Мамочке исполняется 30! Слышишь! Я так люблю тебя Мам!!



Я всегда с улыбкой рассказываю своим друзьям о своей Маме. Она безмерно мудрый и умный человечек. Я знаю, что все мои друзья могут делиться с ней чем угодно, она всегда выслушает, даст совет, и никогда, никогда не осудит. Она такая современная. Такая веселая и красивая, и да, еще стройная )))
Моя Mама воспитала во мне чувство безграничной любви. Возможно, я была невыносимой в молодости, но я всегда была любящей.
Я благодарю каждый день свою Маму за самое лучшее воспитание, которое она мне дала. Благодаря ей я выросла сильным, стремящимся вверх человеком с большим сердцем. Благодаря ей я умею готовить, шить, и даже вязать. Когда то она заставляла меня читать книги перед сном, я фыркала. А теперь я настолько люблю книги, что не признаю их в электронном варианте. Спасибо Мам!

Спасибо Мам за все, что ты сделала для меня! Это так много! Спасибо за прекрасное детство! Спасибо за понимание, за безграничное количество дельных советов, за то, что посветила всю свою жизнь мне и моему счастью!
Спасибо за данную мне жизнь! Я очень сильно тебя люблю!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...