пятница, 3 мая 2013 г.

Back to Moscow






Я шла по городу,в который влюбилась вновь.Дул первый раз за весну теплый ветер.Я давно не была в своем городе,когда в нем действительно наступает весна...Это дорого стоит...И вот там,стоя прямо на перекрестке я поняла что снова люблю его..Почти 5 лет спустя...Мой город открылся для меня с другой стороны...Теперь и он меня полюбил...И заставлял остаться... Он открыл для меня новые горизонты и далекий полет мысли...Он казалось простил меня за отъезд ... 
Уже почти никого здесь не знаю...Хватит и пальцев на двух руках,что бы сосчитать...Но это не важно...Город этот все равно мой,а я его...Каждым своим сантиметром я его,мечтами,грезами и мыслями...Я его,а он мой...
Эти улицы и проспекты,любимый вишневый пирог в Ma Cherie ,лавочки в парке,и даже небо,которое плакало вместе со мной этой весной...Это все мое,родное...
Я люблю тебя Пермь!И я обязательно буду приезжать чаще!(с)



Кофта - Zara
Платье - By my Mom
Сумка - River Island
Очки - Mango
Колье - Topshop
Кольца - Diva
Обувь - Topshop

8 комментариев:

  1. Анонимный4 мая 2013 г., 3:56

    Нелли ,как всегда супер!!!а откуда юбка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это платье,сшитое мамой,что я в предидущем посте :)

      Удалить
  2. Анонимный5 мая 2013 г., 3:38

    позитивный пост)) и ты красива

    ОтветитьУдалить
  3. отличное сочетание! вы вдохновляете меня на шитье :)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  4. кофта потрясающая! очень нравится Ваш образ)

    заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7 мая 2013 г., 4:43

    Нелли,подскажи пожалуйста в каком топшопе ты купила это колье?в Европейском сказали,что таких еще не было у них(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тц Европейский,неделю назад забирала последнее,потом пришла через три дня,их снова штуки 4 там висело :)
      Видимо быстро разбирают :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...