понедельник, 24 июня 2013 г.

Perm



 Пермь-город широкой души и большой любви. Здесь говорят по-русски (и не только),пытаются жить по европейски, едят по японски, итальянски, ураински, русски, европейски. А все попытки отнести город к какой либо части света разбиваются о его неповторимую, весомую надпись "Счастье не за горами".
Город бесконечного количество фотографов и чуть больше бесконечного-моделей.Город, в котором на мой взгляд еще не умер street style, и надежда на спасение есть. Но все же с раннего утра в пятницу девушки в Перми уже в полной боевой нарядно-косметической готовности плывут над приближающимся уик-эндом на 20-сантиметровых шпильках,рефлекторно поправляя волосы при виде дорогой иномарки. Это очень забавно. Не забываем мои хорошие, что пошлость начинается там, где посредственность пытается быть оригинальной. Так что внимательней.
 Пока я не заслужено (а может и заслужено),устроила себе отпуск аж на три недели,все мои читатели, как мне кажется очень ругались. Я опять пропала. Боже,как я не стабильна в своей блоге. Надо что то делать. Может принести клятву?!))) Да чего уж там. Впереди солнечное лето. Вы готовы к моим странным образам? Я ведь путешествовала, чего только не на хваталась))))) Будем смеяться вместе, но позже. А точнее, раза три в неделю! Так может развлечемся?Разбавим пермский street style красками,м?Поехали!
  Xo xo Nelly
Комбинезон - Zara
Бюстье - Zara
Обувь - TopShop
Очки - Mango
Колье - H &M

11 комментариев:

  1. Анонимный24 июня 2013 г., 7:47

    ты так и ходила с растёгнутым комбезом?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24 июня 2013 г., 7:52

    Ты теперь живешь в Перми или будешь нас радовать московскими луками с красивым видом?
    Очень красивый и сочный лук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Пока не знаю что и как.Возможно моих читателей ждет кое что удивительное,но не будем забегать вперед:)
      Пока я в Перми,думаю что временно.

      Удалить
  3. ну ничего себе! супер стильно!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный образ, с загаром смотрится нереально!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный25 июня 2013 г., 7:52

    ты всегда гуляешь с журналом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,новый номер,вышел в тот день,когда фотографировалась,купила по пути)

      Удалить
  6. Анонимный25 июня 2013 г., 7:53

    создайте как-нибудь с артуром образ,выступите в тандеме!думаю,будет очень здорово

    ОтветитьУдалить
  7. We Wait You Again. Come Our Beautiful Country and Look Your Enjoy..! :) :) :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...