суббота, 27 июля 2013 г.

Welcome to Thailand!







Я живу в солнечной стране,в стране где самый дружелюбный народ.Где мне всегда падают руку,улыбаются и делают скидки,когда я вновь прихожу на рынок.Справляются о моих делах.Здесь не важно как ты одет,из какой семьи,с кем спишь и сколько весишь.Важно что бы ты был настолько же добр как и они.Это Тайланд.
Прожив здесь какое то время,я поняла интересный момент.Паттайя для туристов- это один город,для проживающих здесь - совершенно другой.Живя здесь,мы посещаем безмерно красивые места (которые еще не превратились в экскурсии и всемирное паломничество) ,ходим в чудесные рестораны-в которых нет русских.Один из таких ресторанов,в переводе с английского звучит как "Кабачки и Гандоны".Не слабое название,да?Теперь представьте какая там обстановка))Я не буду забегать вперед,и по мере всех последующих постов я буду рассказывать вам замечательные и интересные места и моменты Тайланда)
Я до сих пор не могу поверить что все что происходит сейчас в моей жизни-действительно правда.Так хочется поделится,но из жизни я вынесла урок - "Хочешь быть счастливым,-никому ничего не рассказывай".Так что друзья,теперь не обо мне,а о Тайланде,людях,местах и событиях)


Платье - TopShop
Обувь - Converse
Сумка - Asos
Часы - ICE

10 комментариев:

  1. Анонимный27 июля 2013 г., 9:48

    Здорово очень!Нелли,а кто тебя там фотографирует?Ты одна уехали ил с кем-то из друзей?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27 июля 2013 г., 22:23

    чем ты там занимаешься?или просто отдыхаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. почему такие редкие посты?раз в месяц...

    ОтветитьУдалить
  4. ТЫ очень красивая! Радуюсь твоим постам. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. почему пост всего раз в месяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в квартире нет интернета,поэтому ловлю где могу )

      Удалить
  6. Добрый день, Нелли...я может быть не к месту, просто помню что когда то давно ты писала в своем твиттере то что получила визу в США,скажи тяжело было ли получить?почему спрашиваю потому что мне тоже 21 год, и хотела получить визу но все говорят это сложно... были ли у тебя приглашения? или ч.т.п... извини,что не в тему, но просто уже не знаю как поступать) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что это зависит от удачи ) Многие несут с собой гору документов и все такое,я пришла с одним только паспортом) Мне просто повезло! Нужно шире улыбаться)))

      Удалить
    2. а когда планируешь посетить штаты? и да,надого ты в Тай?планируешь тут жить-работать уже

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...