вторник, 13 августа 2013 г.

Flowers




Место дислокации - Патайа.
Уже почти совсем орусевший городок на берегу Сиамского залива.
Но тем не менее Таиланд еще рано списывать со счетов,приравнивая к Турции или Египту.
Пляжи в центре Паттайи не самые прекрасные, во первых там всегда куча торговцев, во вторых не самое чистое море, - это все мне напоминает Сочи. В прочем, все купаются и отдыхают, как собственно и в Сочи )) 
Мы же с друзьями ездим на острова или в наше секретное место на юге ( вы видели пару фотографий в предидущем посте) , и с огромным удовольствием проводим время там. Вода голубая, песок белый - и совсем,совсем безлюдно. Наслаждение да и только.


Не смотря на "сезон дождей" или "не сезон" в Таиланде, туристов много. Да и к слову говоря, сейчас почти единственное время, когда сезон всех фруктов одновременно. И если вы большой гурман, именно сейчас вам удастся полакомится всем, нежели к примеру в декабре месяце, когда все русские совершают массовые набеги на Таиланд. Кстати говоря о "сезоне дождей", буквально на днях я сетовала по телефону о том, что все это сказки, дождика совсем нет, а если же и есть то только вечером да и длительностью всего полчаса/час, ну и меня вчера накрыло, как говорится в полной мере.)) Случилось это конечно ночью. Было страшно и весело одновременно. Мне почти 22 года, но я не разу в своей жизни не видела такого сильного дождя и молнии. Дождь лил под наклоном и все эти огромные капли с невероятной скоростью влетали в стекло моего окна ( которое кстати говоря во все стену) представляете как страшно??!!)) Грохот стоял будто камни в окно кидают. За окном бесконечно сверкала молния, освещая весь мой вид из кона. Я вдруг вспомнила что на балконе сушится белье, ну как сказать сушится)))))) Уже не сушится))) Я ноги в руки и на балкон снимать белье, я открываю дверь,как тут же меня с ног до головы обливает,как из ведра,серьезно, а ведь немного выше я говорила что дождь под наклоном))) Вот так я приняла холодный душ в два часа ночи,спасая белье,которое кстати чуть не улетело) Вот он, ветерок и сезон дождей))
 Добро пожаловать к нам !)

Шляпа,Платье,Обувь - Zara
Серьги - Diva

5 комментариев:

  1. Отличный образ, очень нравится ваш блог:)

    ОтветитьУдалить
  2. Nelly you look wonderful and you are so attractive.could you please tell me your measurements i mean height and weight?

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли! подскажи пожалуйста какой номер или название у блеска Chanel,давно ищу такой цвет.( http://instagram.com/p/dTbKbjyfHq/# )
    спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...